Завершены строительно-монтажные работы на трёх метромостах, соединяющих Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское».
На сегодняшний день специалисты выполнили полный комплекс проходческих работ по проекту строительства новых тоннелей для Московского метрополитена. Работы проводились с использованием традиционной для метрополитена технологии, включающей создание двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.
Однопутный мост длиной в 475 метров на соединительном участке от станции метро «Аминьевская» готовится к вводу в эксплуатацию. В настоящее время уже осуществлен ряд пусконаладочных работ, о чём сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
На двух других метромостах длиной 370 и 380 метров также проведена пусконаладка оборудования. Эти мосты расположены параллельно друг другу на соединительном участке между станцией БКЛ «Давыдково» и электродепо. Искусственные сооружения проходят над рекой Сетунью и Верейской улицей.
Новые метромосты имеют вид П-образной металлической галереи, установленной на 22 пролетных строениях, опирающихся на железобетонные опоры. Они покрыты металлической кровлей, а с боков оформлены декоративными ламелями. Также вдоль мостов предусмотрена архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии. Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, а бетонные балки окрашены в бирюзовый — цвет Большой кольцевой линии метро.
Каждый из трёх метромостов прошёл проверку путеизмерителями и готов к финальным испытаниям, в том числе пробный проезд поездов. Ожидается, что мосты будут введены в эксплуатацию одновременно с открытием электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав БКЛ метро.
На сегодняшний день специалисты выполнили полный комплекс проходческих работ по проекту строительства новых тоннелей для Московского метрополитена. Работы проводились с использованием традиционной для метрополитена технологии, включающей создание двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.
Однопутный мост длиной в 475 метров на соединительном участке от станции метро «Аминьевская» готовится к вводу в эксплуатацию. В настоящее время уже осуществлен ряд пусконаладочных работ, о чём сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
На двух других метромостах длиной 370 и 380 метров также проведена пусконаладка оборудования. Эти мосты расположены параллельно друг другу на соединительном участке между станцией БКЛ «Давыдково» и электродепо. Искусственные сооружения проходят над рекой Сетунью и Верейской улицей.
Новые метромосты имеют вид П-образной металлической галереи, установленной на 22 пролетных строениях, опирающихся на железобетонные опоры. Они покрыты металлической кровлей, а с боков оформлены декоративными ламелями. Также вдоль мостов предусмотрена архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии. Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, а бетонные балки окрашены в бирюзовый — цвет Большой кольцевой линии метро.
Каждый из трёх метромостов прошёл проверку путеизмерителями и готов к финальным испытаниям, в том числе пробный проезд поездов. Ожидается, что мосты будут введены в эксплуатацию одновременно с открытием электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав БКЛ метро.